вторник, 1 марта 2011 г.

Как Остапа понесло

Мое "рукодельное бешенство" (больше это никак не назовешь) началось с января 2011г., когда в подарок маленькой девочке мне ВДРУГ захотелось сшить зайчика. Полезла в инет, нашла кууучу зайчиков. Но один зайчик меня покорил - по мотивам Tilda. В общем, заразилась тильдоманией... сейчас шьётся уже одиннадцатая, кажется, кукла.
Параллельно делаются-шьются какие-то развивающие игрухи для сыновей. В основном, для младшего, но старшему они тоже очень нравятся.
Еще я просто обалдела от лоскутной техники шитья, о, сколько я картинок увидела!!!!! Бедная моя голова...
А как же мне еще и подушки декоративные, или наволочки, хочется шить, уму непостижимо!
В общем, мне катастрофически не хватает 24 ч
Столько всего интересного, не знаешь за что хвататься. А хочется, ой, как много!!!

2 комментария:

  1. ;))))) Одиннадцатого зайца сшила?!!!........ Подушечки и наволочки хочется сшить?!)))))))))))) Интересненько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хочется шить подушки до сих пор!да!))))))
      про 11 игрушку уж и не знаю...)))слушай, ты в такие дебри залезла, я уж и забыла, что шила)))))
      спасибо, что напомнила)

      Удалить

Дорогие мои друзья и гости! Очень рада вашим комментариям! Я всегда с нетерпением их жду. Благодарю, что находите время, желание и слова для поддержки! Приходите еще! :)