среда, 27 апреля 2011 г.

Христос Воскресе!

Я, конечно, запоздало, но все еще Светлая Седмица, так что поздравляю всех, для кого это Праздник!
В этом году, как и положено, по традиции, кулич-пасха-яйца сами. Хотя в связи с ветрянкой у старшенького, думала, без явств останемся. Ан нет, силы-время-желания были, и по сему небольшой отчет.
Для начала покажу рукодельные штуковины, которые шились-вязались специально к этому дню. Конечно же, для того, что бы сразить, поразить наповал гостей :)) сразила-поразила, особенно свою маму (кого ж еще?) :))
А именно, решила я завести еще одну традицию в нашей семье: пасхальное столовое белье, которое будет доставаться один раз в год. Успела не все, да и ткани не хватило.
Итак, скатерть. Намучилась я с ней, мысль пришла одна, в ходе работы шилось другое (получилось, что сделала много лишних движений стежков). Но получилось, что получилось. Ткань Икеа, вязаное кружево по периметру.
Далее кружевная салфетка по схеме из журнала "Лена.рукоделие".
И текстильная куличница хлебница. Большая получилась для хлебницы, но под кулич - самое оно! ))
Фото прилагается.
в центре распустившийся к празднику багульник!
хлебница в разборном виде
в собранном
уголочек


А теперь немного наших кулинарных "попыток"
это наш маленький урожай. съели все за день, в след.году побольше надо (здесь на 500г муки)

 И подарочки воспитателям. Корзинки сделала из упаковок от кефира, обтянула синтепоном на степплер, обмотала тканью, на дно вискозную салфетку - без единого шва (это ж упаковка) и йо-йошка.





2 комментария:

  1. Анюра, с каким удовольствием просмотрела,( правда быстро- пока)твой блог. Сколько ТЕПЛА! Люблю блоги не журнального типа, они с ДУШОЙ.
    Наша семья второй год как воцерковляется и мне очень приглянулась идея столового белья только для ПАСХИ. Понравилась вязанная кружевная салфеточка, и подарки для воспитателей.
    И конечно-же главные лакомства стола!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлица, мне очень приятно читать такие теплые слова! спасибо! :)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои друзья и гости! Очень рада вашим комментариям! Я всегда с нетерпением их жду. Благодарю, что находите время, желание и слова для поддержки! Приходите еще! :)