вторник, 26 апреля 2011 г.

Моя первая посылочка!!

А прилетела она ко мне от Ксенечки, благодаря Юлечке, которая устроила нам праздник в виде совместника "Чай, кофе, шоколад".
Получила прям как пасхальный подарок, в субботу.
Я никак, ну совсем никак, не ожидала то, что я увидела. Из этой на вид небольшой коробочки вылезло стоооолько добра!!!!!!
Я прямо-таки даже взгрустнула, что я отправила какую-то жиденькую посылку, и почему я решила, что надо рукодельное, не пойму, заклинило на рукоделии совсем. :-) Ксень, ты уж прости, как новичка.
А что же в коробочке?
Вот
Чудесная вышитая игольница, набор для вышивки, канва для вышивки (похоже, что все-таки уже пора браться за иглу и вышивать), набор нитевдевателей, настоящая книга настоящей франзуженки, баночка кофе и открыточка с наилучшими пожеланиями!
вот она какая!




а это мой позор - старая игольница (подушка от часов, всё хотела ее тканью обтянуть, да всё никак, наверное, я знала, что у меня будет шедевр!)

В общем, я ее сразу и заменила!
Ксения, спасибо тебе огромное, ты настоящая чудо-мастерица! преклоняю колено! реверанс и пр. пр. :)))

А, еще хотела написать, Юля здорово подобрала адреса, оказалось, что мы с Ксенией живем не только в одной области, но и одном районе! И друг от друга недалеко. Я даже думала посылочку отвезти, под дверь на коврик положить... )))


3 комментария:

  1. Анечка, очень рада, что тебе понравился мой подарок! Я тоже твой скоро покажу, и спасибо большое тебе за него!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, я думаю, с твоей легкой руки у меня начнется новая веха: вышивание! за что премного благодарна! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, как тебе Анна Гавальда, понравилось как и о чем пишет?

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои друзья и гости! Очень рада вашим комментариям! Я всегда с нетерпением их жду. Благодарю, что находите время, желание и слова для поддержки! Приходите еще! :)