воскресенье, 30 октября 2011 г.

Комплект

Вот наконец-то показываю! Модничаю уже месяц (или больше..). Уже получила 2 комплемана на улице:1- в магазине, где покупала пряжу (они ее узнали, а другая покупательница глаз не могла оторвать, восхищаясь); 2- от знакомой мамы, наши дети учатся в параллельных классах, она как, рукодельница, сразу увидела, что"САМА"! :)) приятно... и очень неожиданно.
а теперь вот и вам на суд выношу.
Берет, бактус (и меня не миновало) и митенки - всё вязалось впервые! хотя, нет, берет, по счету  третий (обязательно покажу). Когда вязала, очень мне напоминало это бабушкин коврик :) по расцветке.
Митенки связались совершенно случайно, они не планировались. Как-то повезла я ребенка в школу, утро выдалось холодным, руки стыли от холодного руля. Ага! Нужны греечки на руки! Руль я попозже обвяжу, а пока руки утеплю :)
Пряжа Ярнарт Крейзи Колор, на все ушло 1,8 мотка.




 завязываем бактус так
или так
берет крупным планом. настоящий "бабушкин коврик", правда? ну, или, крейзи :))
митенки. на мне и без меня. а во время съемки комплекта про них забыла ((
а вот берет с бактусом без меня не сфоткала...
поскольку пряжа секционка, одинаковыми митенки сделать не удалось, но зато сразу можно различить - лево, право :)))




8 комментариев:

  1. Стильно! я бы сказала винтажно! Мне нравится!Именно из за разности и смотрится классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо! :)
    высокая оценка - стильно и винтажно!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Действительно, очень стильно получилось! И полный комплект!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатично! я когда шла по ссылке твоей посмотреть, думала что хуже будет, но получилось вполне, и очень даже. Цвет мне понравился, что-то я такого не углядела, когда девчонкам своим присматривала(((

    ОтветитьУдалить
  5. Комплект очень нравится!! :)) И по цветам весьма здорово!! :)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои друзья и гости! Очень рада вашим комментариям! Я всегда с нетерпением их жду. Благодарю, что находите время, желание и слова для поддержки! Приходите еще! :)