суббота, 26 января 2013 г.

Рождественский комплект на стол "Хоровод снежинок"

Сразу скажу, идея, не моя. Мое частичное исполнение и некоторые предложения. :)
Работали над шедевром вместе с подругой, которая еще и модельер! Она шила, я вязала.
К сожалению, фото скатерти на родном столе столе нет. Мой стол несколько не тех размеров, маловат.
Использовали лён красный и белый, пряжу Анна16 для дорожки, для снежинок Нарцисс и мулине (да! представляете, из него еще и вяжут!).
Снежинок приблизительно 120 + еще три десятка с небольшим  :-)

Шесть салфеток (в семье 4 детей, как раз каждому на коленочки)


 
 Дорожка - моя любовь!!! Схема из книжки "Филейное вязание", купленной еще в моей юности в рукоделии, т.е. лет7 назад. Таких же ангелочков я вязала как картиночки небольшие.
1,5м!



 4 вида снежинок на скатерти. Расположены ритмично.

 Для хранения комплекта сшила еще и короб (а это уже моя идея и исполнение J), тоже со снежинкками! Получился не жестким. При желании можно использовать и как салфетку.
 в разложенном виде


 Упаковываем
 и еще одна отсебятина - флажки! :))))) сшились быстро, почти на пороге ))))))) поэтому даже и сфоткать нормально не удалось. А флажков 7, тоже неслучайно..... кто у нас догадливый?!.

 А вот так отправился комплектик к хозяйке! :)

Работать над этой вещью очень понравилось! она вся такая дизайнерская и авторская! :)))))))))

24 комментария:

  1. Аня, как интересно получилось и сколько труда! Браво!
    Это твоя знакомая или заказ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это моя знакомая и это заказ одновременно :)
      Спасибо, Маш! :))

      Удалить
  2. Ого, сколько снежинок!!!
    Анечка, вы молодцы с подругой! Очень красивая и нарядная скатерть получилась, и идея с упаковкой хороша, и подарочная гирлянда! Она ведь к тому, что скоро в этой семье будет семь я?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот кто у нас догадливый!!!
      Да, Света, правильно, в семье будет 7 "я"! :)))))
      спасибо, мы ооооочень старались!!!
      и рады, что еще кому-то нравится!!!

      Удалить
  3. Аня, какую красоту вы сотворили! Здорово, молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Абалдеть! красотища! я тоже такую хочу! потом, в доме! эту скатерку ещё и на Пасху можно! молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, какие восклицания! :))))
      благодарим, приятно!!!
      ну.... на Пасху... тогда снежинки прикрыть чем-нибудь нужно...
      да мы ради такого Праздника новую сошьем!!! :)) с яичками-куличиками :)))

      представляешь, в доме можно столько много разных столов и столиков поставить и на каждый свою скатерку или салфеточку!!!
      у меня вот в доме проблема со столиками... зато с салфеток завались!! только в этом, 2013, году 4 связала. :) цветные!

      Удалить
    2. О! про снежинки не подумала)))))))) тогда действительно надо новую, тем более что сшить-то не так сложно, как навязать такое количество!

      А салфетки можно не только на столики, а на спинку дивана-кресла, например. Мне очень нравится! или в шкаф посудный открытый. Да и просто менять под настроение)))))))

      Удалить
    3. к сожалению, с моими детьми красоты никакой не наведешь: с дивана все салфетки будут валяться скомканы, мне хватает, что подушки вечно на полу... а мятые драгоценные салфетки я не вынесу.. :))))))
      я мечтаю себе в спальню небольшой круглый столик, в икеи даже уже присмотрела (всего-то удовольствие 1500р., надо бы раскрутить кого-нить), вот там я могу менять под настроение! :)

      я себе шила скатерть на Пасху (в блоге есть, видела, наверное), на Рождество себе хотела синюю или натурального льняного цвета, но ткани не нашлось, а потом и некогда было.
      так что оставила на след. год :)

      Удалить
    4. Я мужа уже умучала со шторами в дом, уж про скатерть помалкиваю(((((((( Кстати шторы, вроде как, нашли в икее, белый фон и синий растительный узор, что-то русское от него веет, хотя производство китайское. Или на Трёхгорку всё-таки рвану))))

      А ты ещё заказиков навяжи и будет тебе столик))))))) я всегда так делаю и муж доволен что из бюджета денех не увели

      Удалить
    5. о, Ира, сколько вам еще мучений выбора предстоит!!!
      как вспомню этот период, так вздрогну... :))))

      не, пусть кто-нибудь на ДР подарит!
      а свои заработанные пойдут на другую идею-фикс! :))) более дорогостоющую...

      Удалить
  5. Афигеть!!!!Какая красота!
    Лови наградку,http://plyshik.blogspot.com/2013/01/blog-post_7181.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое и за оценку и за награду!!!
      :)))

      Удалить
  6. Какая грандиозная работа!!! Вы с подругой молодцы, получился шикарный набор!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!!!
      мне он тоже очень нравится!
      себе тоже аналогичный задумала :))

      Удалить
  7. Вау! Шикарный комплект! Очень красиво, стильно, интересно! А количество снежинок сражает наповал! Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень-очень красиво!!!!и необычно, и так празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))))
      спасибо, друг!
      я знала, ты не останешься равнодушной! :))))

      Удалить
  9. Так нарядно и празднично!!! :)) Супер!
    Дорожка с ангелочками и снежинками-звездами впечатлила - раньше увлекалась именно филейным вязанием, да и теперь питаю слабость. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! :))
      да, филейка завораживает!!! :))
      интересно, а что именно ты вязала филейными столбиками?

      Удалить
  10. Супер просто, нравиться как выглядит!Очень празднично!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои друзья и гости! Очень рада вашим комментариям! Я всегда с нетерпением их жду. Благодарю, что находите время, желание и слова для поддержки! Приходите еще! :)