четверг, 21 февраля 2013 г.

Первый МК он-лайн

Да!Да!Да!
Я побывала-таки на этой Кухне!!!
У меня был культурный шок!
Мало того, что я вылезла, наконец, из своей деревни, так я еще и общалась с родными по духу людьми (пыталась общаться, поскольку мой шок был в прямом смысле слова - на лицо. уж не знаю, что подумали обо мне девочки- я очень мало что-либо говорила, почему-то хотелось молчать, слушать и смотреть, ну и поработать разумеется).
Мы делали вот такие исключительные обложки на паспорт из крафт-картона с термотрасферными аппликациями

Изначально я "заказала" такие же розочки как у Вероники,

но потом переигралось на Башню.
Будем считать это пророчеством - Париж, жди меня! :) хоть я в этом году и не планировала...
Показываю несколько фото процесса. Фото взяты у Тони. Я второпях забыла свой аппарат.

 Небольшая разминка- чай, разговоры о фото.

Ну, процесс пошел!!!

 выбираю декор для обложки, "порчу" чудесную тряпочку с Эйфелевыми башнями

 ага, стараюсь! :))) Впервые за электронной машинкой! теперь такую хачунимагу!
 ооооочень стараюсь! )))))))
 Результат стараний!

Эта встречала перевернула всё мое представление о творчестве.
Думаю, будет чертА и небольшая пауза в моих "Попытках..."
Надо посамокопаться...


Больше фото смотрите у Тони



20 комментариев:

  1. Анюта, какая прелесть!!!! Молодец, что выбралась! На других посмотрела, себя показала!))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, молодец! (я даже тихонько завидую))), у меня никак не получается выбраться куда-либо, так сложилось, что я весь февраль по выставкам разным, даже шить толком некогда. Ух как там здорово!!! Машинку и в Париж надо хотеть и сбывать мечты!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ты еще успеешь!
      там всё только начинается!
      успехов на выставках! :)

      Удалить
  3. Аня, а мне не терпится узнать, что изменилось в твоем представлении о творчестве, ты прямо заинтриговала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))
      Маша, у меня было ощущение, что я попала в какую-то элиту рукодельную! :)
      какие материалы, умения, и сами вещи-результаты и пр.
      ну, для меня это новая ступень вверх!
      ....это эмоции, это на клеточном уровне, не знаю как воплотить в слово
      надеюсь, ты меня поняла.:)

      Удалить
  4. Аня, замечательная обложка у тебя получилась! У меня роза, а у тебя кружево (мне очень хотелось с кужевом))) Приятно было познакомиться! Надеюсь, еще встретимся у Тони!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! :))
      показывай свою!
      и мне приятно!
      как-нибудь увидимся, раз начало положено! :)))

      Удалить
  5. Мы подумали только хорошее! А обложечка чудесная )))

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже об этом думала, в смысле об МК у Тони, расскажи поподробнее можно в личку)))))))

    У меня, кстати, для тебя есть приглашение предложение...

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже после первого МК у Тони немного в прострацию впала и самокопалась, пока не докопалась до чего-то замечательного, мне прям новый виток в творчестве дала эта встреча) поздравляю, ты на правильном пути)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Юля, ты меня понимаешь - коллега! :))) ЗдОрово!
      твои последние слова меня ободряют! спасибо! :)

      Удалить
  8. Поздравляю с участием в мастер-классе! Обложка получилась шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!
      я сама в восторге от результата, который получился у меня!!!:)))

      Удалить

Дорогие мои друзья и гости! Очень рада вашим комментариям! Я всегда с нетерпением их жду. Благодарю, что находите время, желание и слова для поддержки! Приходите еще! :)