суббота, 28 июня 2014 г.

Лазурная Хорватия

Удивительные вещи в жизни происходят!.....
Сидишь тихонько в своем домике, подверженная натискам жизни, что-то творишь, вылезаешь в виртуальный мир, а тут БАЦ! и такое же! Удивляет меня каждый раз (это уже несколько раз со мной такое бывало), что люди, находящиеся друга от друга за сотни-тысячи км, живут на одной рукодельной волне.... Это так радостно и удивительно!
Сейчас у меня не получается часто выходить в эфир.
Но!Решила написать сегодня пост, все-таки июню уже конец, а у меня ни одной записи за этот месяц. Думала, чем бы поделиться.... Поделилась.
Потом зашла к некоторым девочкам, и у одной - БАЦ!
Это меня так развеселило, что я решила написать еще один пост. Ведь на одной волне-то. А то потом всё, уплывет...))))
Комплект связан в подарок для двухлеточки, отъезжающей впервые на море, в Хорватию. отсюда и название.
В комплекте платьице с пояском, панамка, повязка, сумочка.

Опять всё тот же фокус: футболка превращается.... в платье!)))


Цветок пока еще нигде не прописался, хозяйка сама решит, где ему жить.
А вы как думаете, где ему лучше?? Панамка, повязка, сумочка.


Сумочку вязала по схеме из журнала, который вы увидите у Лены. Конечно, нагородила отсебятины...)))

 

 поясок на пуговке


Даже связано всё  из Лениных ниточек!!!!
Панамка из Нарцисса, всё остальное из Этамина.
У меня приятное потрясение от совпадения на весь оставшийся день!...
Приятных вам потрясений! ))

24 комментария:

  1. О,да ты пошла дальше! Я только один цвет использовала,а ты несколько.Я бОООльшой любитель цветов.Я б везде навешала.И на шапку,и на сумку.Ну это точно,совпадение!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) тогда б ниточек не хватило на весь комплект!)) и так все-все ушли, три цвета.
      поэтому и цветочек только один))))
      хотя можно было б и из других ниток...
      потрясающее совпадение!))

      Удалить
  2. Красотища! Очень милый комплект получился :)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, привет! Отличные вязалки! Наряды что надо, самые летние и самые красивые!)) А совпадения прикольные)) И всё же как интересно, что по одинаковому описанию разные вещи получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Люда!))
      спасибо.
      и не говори - про совпадения))
      потом еще про них напишу, может быть...))))

      Удалить
  4. Аня, какая красота, отлично подобранный комплект!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища! Очень славный комплект получился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, привет!
      давненько тебя не было! рада видеть! :)
      спасибо!

      Удалить
  6. По-моему я тоже хочу такую футболочку-платье! Ань, ты сначала вяжешь, а потом пришиваешь? Или сразу как-то привязываешь к футболке?
    Анюта, красотища! Поясок просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Юль, сначала вяжу, потом пришиваю.
      кто-то сразу ввязывает, но мои инструменты этого не позволили.
      спасибо!

      Удалить
  7. Анна, ты очень красиво подобрала цвета ниточек, очень красивый комплект! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, спасибо! :)
      ниточки рядом лежали, сами подобрались, не хотели расставаться))) теперь точно навеки вместе))

      Удалить
  8. Комплект очень красивый и название у него неменее красивое ;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! :)
      ну, это не я придумала, ее в самом деле так называют.

      Удалить
  9. Аня, комплект чудесный. Цвета красивые как на небе бывают) Идею с футболочкой сложила к "хомяку"))
    А про совпадения согласна. У меня тоже очень часто так бывает. Или идея какая возникнет,а потом Оп, а кто-то тебя уже опередил. Иногда даже неловко становится от такого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибки! :)
      точно, неловко бывает! а что делать?....))))

      Удалить
  10. Очень насыщенные морские цвета у сумочки!
    Спасибо за участие в Галерее детских сумочек!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои друзья и гости! Очень рада вашим комментариям! Я всегда с нетерпением их жду. Благодарю, что находите время, желание и слова для поддержки! Приходите еще! :)