пятница, 13 мая 2016 г.

Плед "Белые цветы"

Заканчиваю с пледоманией, хотя в процессе еще два и один готовый :)
Итак, этот плед я начала вязать прошлым летом, на болгарском берегу.
....воспоминания нахлынули...закатное море, шум прибоя, мальчики мои играют в пионербол, я расслабляюсь в шезлонге с крючком в руках...эх...было прекрасно...
Так вот, возвращаемся к нашим баранам  пледам :)
Довязала уже осенью в Москве. И на эту красоту нашелся покупатель.
Признаюсь, плед действительно немного уникален: и ниткой, и узором. Хоть я и придумала эту комбинацию сама....но потом спустя время увидела подобное на Ярмарке Мастеров. И ведь могут обвинить в плагиате...А идеи-то в воздухе витают, как нотки, из которых кто-то пишет музыку, а кто-то - узоры крючком.

Ох.. сейчас будут разноперые фото...
Еще зимой приходила ко мне подруга и фотографировала...


Все же плед фотографировала? или...все же натюрморт?...))))))


или что, вообще, она фотографировала?...)))


Всё же ПЛЕД!!!)

 

А вот так еще осенью фотографировала я ))))))))))) без фона, без антуража, по-быстренькому


Щелк-щелк, следующий!


А вот вИдение хозяйки пледа!


В ее интерьере


Ну, что еще сказать про Белые цветы?..
Тех.характеристики :)
размер 80*80, вес 152 г
34% merino extrafine 66% viscose
Пока это мой самый любимый плед!

ПС. только не надо ругать мою подругу за качество фото, она Художник!

14 комментариев:

  1. Анна, красиво очень! Воздушность и легкость!

    ОтветитьУдалить
  2. Славный, белоснежный, милый, воздушный!
    Фото отличные, художника надо похвалить!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, благодарю! :)
      художнику обязательно передам!)))

      Удалить
  3. Очень нежно,ажурно,красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Анют,а мне фото,где как бы в ракурсе,моточек ниток,ближе всех по духу.Так много можно чего рассказать про это фото.Про изгиб тесёмочки,нежно отольнувший от клубка,про задний размытый фон,притягивающий взор...
    Плед крутецкий!Плед нежнейший!А ты Аня искусница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Лена, ты уже половину сочинения написала про один клубок!)))))))))
      молодец!
      я обычная аня, а Плед - искусство!))
      спасибо большое!

      Удалить
  5. Какая красота! Просто слов нет! Кружева. Как же я такие вещицы люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!
      кружево будут впереди!!
      из этих же ниток, только в одну, и ажур....
      но довязать прежде надо)))

      Удалить
  6. Ань, как красиво.... Ажурно и мило! А на кроватке так вообще - сама нежность;)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, особенно на фоне лоскутного одеялка. Тонкая работа.

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои друзья и гости! Очень рада вашим комментариям! Я всегда с нетерпением их жду. Благодарю, что находите время, желание и слова для поддержки! Приходите еще! :)