понедельник, 3 февраля 2014 г.

СП "Моя красивая ванная комната"

В декабре 2013г. у нас была дата - 5 лет в доме живем.
И захотелось мне обновить некоторые углы его. Решила начать с ванной. И все никак...
И пришла в голову собрать компанию, кто тоже хочется привнести в эту комнату что-нибудь новенькое. Решила организовать СП! :))

В общем, дорогие девочки, хочу предложить вам вместе со мной заняться этим делом.
Вы ж выдумщицы! Давайте делиться идеями и показывать их воплощения!
Это может быть что угодно: декор, полотенчики, крючочки, шторки, рисунки, аксессуары и пр. и пр. Всё, что помещается в этой комнате - рукодельничаем и показываем.
Несколько картинок для вдохновения
и ссылочка 
и еще ссылочка
 

 


Проект растянем до 31 мая.
Работы в галерею принимаются как новые, так и старые!
По окончании проекта устроим розыгрыш методом случайной выборки.
Ну, что воплотим наши фантазии?! Кто со мной?
:)
апд. Девочки, пока с галерей не выйдет! На длительный срок это удовольствие стало платным. Поэтому действуем следующим образом: ваши идеи (ссылки на ваши посты) вы пишите в комментах, я вставляю в этот пост.


Наши идеи:



*****************************************************************************
закончен первый этап СП! его результаты здесь
а мы продолжаем!
второй этап!
 :)

52 комментария:

  1. Аня, отличная идея. Очень для меня актуальная. Правда пока ничего в голову не приходит, но до мая точно что-нибудь соображу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура-ура!
      Юлечка, очень тебе рада!
      как начнешь соображать на эту тему, не остановишься, ты такая, да! :))

      Удалить
  2. Мы как раз заканчиваем с оформлением ванны)) Так что я тоже участник!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, отлично! посмотрим, что вы там с Виталиком придумали, повдохновляемся! :)
      ждем!

      Удалить
  3. Анна, интересная идея, думаю, тоже приму участие!!! У Вас потом будет отдельный пост на добавление в галерею?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, очень рада, что присоединитесь!
      галерею вечером сделаю в этом посте, все идеи будут здесь жить.
      и ко мне на "ты" :)

      Удалить
    2. Анна, написала пост, буду рада, если примите в СП http://izpokolenia.blogspot.ru/

      Удалить
    3. Анна, мой пост не подошел под условия участия в проекте? Если что ни так я исправлюсь :)))

      Удалить
    4. Александра, всё в порядке! все подходит!
      спасибо за участие!

      Удалить
  4. А у меня ванная маленькая, и уже отремонтированная, и туда пока нового ничего не нужно добавлять, и так все есть). Конечно, далеко до той красоты, что на картинках, но зато компактно и удобно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, значит, показывай и делись что ты там уже придумала интересного, креативного и полезного!
      и всегда можно добавить какой-либо маленький акцент :)

      Удалить
  5. Моя ванная в процессе, и именно декора. В первую очередь нужна корзинка для маленьких полотенец: буду вязать крючком, а может спицами? быстрее будет. Купили крючки, надо их покрасить + подкрасить уже висящий. Нужны шкафы полки, но это вопрос к мужу, даже и не знаю когда это будет. А еще хочу шторку филейкой....в общем я с тобой)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, я двумя руками "ЗА!!!"
    Шикарный будет СП!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. твое сердечко дало окончательный пинок к этому действию! :))
      как только разберусь с галереей - милости прошу!

      Удалить
  7. Какая интересная идея! Не уверена, что смогу поучаствовать, но с удовольствием посмотрю на ваши результаты ;).

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, я тоже хочу принять участие. Уже давно думаю что-нибудь изменить в нашей ванной комнате, хотя она у нас очень небольшая))) И всё равно желаний много, но посмотрим что выйдет.

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, у меня уже есть пост с полотенцами для ванной (публиковала на прошлой неделе). Он может участвовать в галерее?
    http://katinsunduchok.blogspot.com/2014/02/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, конечно, подходит!
      и старые прошлогодние работы тоже все можно!!!
      Добро пожаловать!!!

      Удалить
    2. Аня, спасибо! В прошлом году я ничего не делала для ванной, но в этом, надеюсь, еще успею.

      Удалить
  10. Идея, интересная обязательно подумаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подумай-подумай, ты еще та выдумщица! буду рада, если присоединишься :)

      Удалить
  11. Супер,я тоже хочу свою ванную)))но пока мечтаю о своей стиралке и "своей" кухне.Послежу за процессом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, всё у тебя будет!! и даже больше!
      только подожди. :)

      Удалить
  12. Мы с ванной решили до лета подождать, потому что планируем грандиозный ремонт. Но вот всякие мелочи можно уже и сейчас сделать, спасибо за вдохновение.=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, конечно, можно, и даже нужно! :)
      буду очень рада твоим идеям!
      дерзай!

      Удалить
  13. Аня, вот мой ЭКРАН НА ВАННУЮ СВОИМИ РУКАМИ
    http://magicglade1.blogspot.ru/2014/02/blog-post_8.html?showComment=1394192984690
    Отличный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, рада видеть в проекте!
      Экран замечательный!
      спасибо! :)

      Удалить
  14. Спасибо за приглашение))) Очень рада присоединиться к вашей дружной компании!
    http://naftusya2311.blogspot.com/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. Анна, я с Вами: http://rukumelka.blogspot.ru/2014/04/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, очень рада вашей работе!
      отличная ванная комната!

      Удалить
  16. Аня, здравствуйте и доброй ночи! Вот и готовы мои первые работы, а это ссылочка http://proshkinybloshki.blogspot.ru/2014/04/blog-post_25.html. Заходите в гости, буду очень рада если мы подружимся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, здравствуйте! С удовольствием добавляю ещё одну ссылочку на мои работы http://proshkinybloshki.blogspot.ru/2014/04/blog-post_27.html

      Удалить
    2. Юля, отличные обновки в ванной!
      спасибо за участие!
      и ко мне на "ты" :)

      Удалить
  17. Добрый вечер, Анна. Хочу, если можно, к вам присоединиться и, конечно же познакомиться/подружиться )))
    http://piccolorifugio.blogspot.it/2014/04/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, можно!
      будем дружить! рада знакомству!

      Удалить
  18. Здравствуйте, Анна! Примите, плиз, мой скромный опыт в оформлении не совсем ванной комнаты:
    http://mamashukan.blogspot.ru/2014/05/tualet.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, с радостью принимаю ваш полет фантазии!

      Удалить
  19. http://julenka163.blogspot.ru/2014/05/blog-post_27.html

    Принимай!

    ОтветитьУдалить
  20. Спешу успеть!!!! )))) Принимай:
    http://piccolorifugio.blogspot.it/2014/05/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мммм, какая стильная вещица появилась в нашей компании!

      Удалить
  21. Анюта доброй ночи, ещё одна ссылочка http://proshkinybloshki.blogspot.ru/2014/05/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  22. Анечка, опять лечу к тебе)))!
    http://piccolorifugio.blogspot.it/2014/06/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  23. Анечка! Отличный проект Вы придумали! Очень полезный! Много идей я взяла на заметку ;)
    А вот и моя новая реализованная идея, может кому пригодится тоже :)))
    http://magicglade1.blogspot.ru/2014/06/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, очень рада, что проект востребован! :)
      спасибо за участие!
      Идея Ваша отличная!

      Удалить

Дорогие мои друзья и гости! Очень рада вашим комментариям! Я всегда с нетерпением их жду. Благодарю, что находите время, желание и слова для поддержки! Приходите еще! :)