воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Пасха и Розыгрыш


Во-первых, друзья мои, всех поздравляю с Пасхой!
Христос Воскресе!
Вот, угощаем виртуально нашими скромными лакомствами

Во-вторых, сейчас ждет кого-то реальное угощенье!
Список желающих:
1 Юля Григорьева
2 Наида
3 АнастасияТ
4 Алена Писарева
5 Лена Денисова
6 Юля Тихонова
7 Галина Лазарева
8 Юля Баранова
9 Танюшкин сундучок
10 Ирина Кутьина
11 Лиза Смурага
12 Наталья Ошуева
13 Елена Котульская
14 Ukka
Запускаем рэндом....


Вот ведь как! Судьба сама решает, как нам встретится уже!!!!)))))
Теперь не отвертеться.... Жди! :)
Мои поздравления!

10 комментариев:

  1. Эх...удача была так близко...
    Воистину Воскресе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у тебя теперь салфеток, мячей и пуговиц не отбавляй)))))
      с праздником!

      Удалить
  2. Аня, мира и добра вашему дому.
    Со светлым праздником.
    Любви, спокойствия и уюта.
    ... Я конфетку пропустила...эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе большое!
      взаимно!
      эх...заработалась...)

      Удалить
  3. .... ну воооот!)))))))))))))))
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ну у тебя тоже мячей хватает!
      а салфетка ждет тебя,ждет)))) хочешь-не хочешь, а 28 скорехонько))))

      Удалить
  4. ладно...пишу еще раз! я рада что ты наконец-то ко мне приедешь, теперь-то уж не отвертишься, вот березы отцветут....

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои друзья и гости! Очень рада вашим комментариям! Я всегда с нетерпением их жду. Благодарю, что находите время, желание и слова для поддержки! Приходите еще! :)